В процессе эксплуатации автомобиля лакокрасочное покрытие (ЛКП) неизбежно теряет яркость и глянец. Разрушающее действие оказывают: ультрафиолет, тряпки на мойке, песок, грязь, камни на дороге и т.д.
Полировка авто – лучший способ освежить внешний вид ЛКП. Цены на такую услугу в Уфе находятся в достаточно широком диапазоне и зависят от того, какой тип полировки вы выберете. Кроме того, на стоимость повлияет состояния покрытия автомобиля, качество используемых материалов и количество затраченного времени.
В одно время среди автолюбителей стали популярны «одноразовые» восковые декоративные полироли с временным эффектом. Поэтому закрепилось мнение, что профессиональная полировка автомобиля — это что-то из той же оперы. Осталось разобраться, так ли это?
В буквальном смысле, конечно, и декоративная полировка кузова – это тоже полировка. Пасты на основе воска заполняют мелкие царапины, делают их незаметными и придают блеск покрытию. Но держится воск несколько моек и требует систематического нанесения.
Более глубинная – восстановительная полировка. Это уже непосредственно тот вид полировки, который требует специальных знаний и навыков, применяется профессионалами в автомастерских и детейлинг центрах.
Чтобы удалить мелкие царапины и повреждения с лакокрасочного покрытия авто, мастер должен удалить тончайший слой ЛКП. Проще говоря, сравнять уровень «дна» царапины и остального покрытия. Этот процесс выполняется вручную: используются специальные машинки со сменными накладками и пасты.
При полировке царапин удаляется буквально 2-5 микрона лака, что при общей толщине около 30 практически не вредит автомобилю. Иногда такую полировку называют абразивной, так как используются пасты с крупным зерном, за счет которого и происходит удаление дефектного слоя. Чем меньше абразивное зерно, тем тоньше слой покрытия снимается при полировке. Иногда, при очень глубоких царапинах, требуется «снять» большой слой ЛКП, тогда может использоваться специальная наждачная бумага, в этом случае процесс удаления и полировки царапин называют – шкурением. Но в любом случае, последующие этапы выполняются уже полировальными пастами от более грубых к менее зернистым.
Некоторые мастерские Уфы могут предложить в дополнение к восстановительной или отдельно от неё защитную полировку авто. В этом случае не используются абразивные пасты. Цель тут обозначена в названии – защитить лакокрасочное покрытие дополнительным тонким слоем. Специальные защитные составы наносятся два-три раза в год.
Если за восстановительную полировку брались непрофессионалы или не соблюдалась технология, то на автомобиле могут остаться разводы — голограммы, заметные на ярком свету. Слишком грубый абразив, экономия на расходных материалах, неправильно подобранное средство или просто пыль в помещении могут привести к появлению «паутинки». Бывает, мастера прячут косяки своей работы под силиконовыми или восковыми полиролями, которые скрывают голограммы – но держатся они, как уже писали, не долго. Поэтому единственный способ получить качественную услугу — обращаться в автоцентры с хорошей репутацией и опытными мастерами.
При выполнении полировки кузова существует масса тонкостей. Но основные рекомендации выглядят так:
Специалисты по полировке кузова в Уфе, работающие в «Автограф», оснащены профессиональными инструментами и необходимыми расходными материалами для качественной полировки автомобиля.
Компания «Автограф» работает в Уфе с 2008 года. Мы выполнили тысячи ремонтов вмятин без покраски на автомобилях, теперь готовы предложить вам полировку авто в качестве отдельной услуги. Приезжайте в любой из двух наших филиалов или присылайте свои вопросы в мессенджеры.